30August
Я бы хотела, чтобы просто однажды, если я расплачусь при ней и поделюсь болью, она крепко обнимала меня и гладила по спине. И говорила, что я просто ее любимая маленькая девочка. Чтобы когда я рыдала от боли, задыхаясь, она просто была рядом.

А не кричала, ругалась и издевалась. И не говорила, как обычно, "ну ты на меня обижена, хватит обижаться" или "че, хочешь чтобы тебя пожалели? хватит ныть, не дави на жалость".

Да, я хочу, чтобы меня пожалели. Но не кто-то, а именно ты.
Comments:
kalita3 years ago
У меня диссонанс. Она говорит, что поддерживает мои любые начинания, что будет рядом всегда, когда сможет. Что в любой ситуации она будет на моей стороне. Но по факту, когда я просто ссорюсь с ним или хочу быть ею услышана, она ругается и кричит, давит на больное.

И вроде как она меня не ограничивала в занятиях, в действиях - могу делать все, что угодно, с кем угодно, когда угодно. Но не могу главного - испытывать свои эмоции.
kalita3 years ago
эх щя бы это быстро и безболезненно проработать, а не гравий жрать
kalita3 years ago
Главная мысль, на которую я опираюсь, что ее никто не научил быть мамой. Да и никто не знает, как правильно быть мамой. И что ее жизнь была сложной. Вся жизнь ведет к тому, что есть. Да, так получилось. Она старалась и продолжает стараться.